Фото спорт. мото

фото спорт. мото

Фото мото на auto. Ria: картинки и фотогалерея.

462 фото мотоцикл спорт-туризм. Мотоцикл спорт-туризм. 462 фотографии. Мотоцикл спорт-туризм. Средняя цена 3 684 $. Еще 462 фотографии →.

фото спорт. мото
фото спорт. мото
фото спорт. мото
фото спорт. мото

Модельный ряд мотоциклов bmw цены и стоимость новых.

Каталог моделей спортивных мотоциклов bmw, стоимость и цены на весь модельный ряд 2017 года, продажа у официального дилера бмв автодом в.

фото спорт. мото
фото спорт. мото
фото спорт. мото
фото спорт. мото

Купить мотоциклы, продажа мото транспорта на авто. Ру.

Honda moto новосибирск. Новый мотоцикл белого цвета от официального дилера в г. Спорт-туризм. Мотоцикл повышенной проходимости.

фото спорт. мото
фото спорт. мото
фото спорт. мото
фото спорт. мото

Тест-драйв иж планета спорт. Youtube.

13 июл 2011. Тест-драйв иж планета спорт снимался в 2010 году. Иж планета спорт. Default profile photo. Add a public comment. Вот единственный мото из совпрома которого я невзлюбил. ( вы извините я считаю что это.

фото спорт. мото
фото спорт. мото
фото спорт. мото
фото спорт. мото

Мотоцикл — википедия.

Мотоцикл также является популярным спортивным снарядом; проводится множество соревнований в.

фото спорт. мото
фото спорт. мото
фото спорт. мото
По запросу «фото спорт. мото» нашлось 12127 фото

Фото Спорт. Мото

Иж планета спорт общая информация производитель ижевский машиностроительный завод.

Составляющие двигатель. Иж планета спорт. Производитель: иж марка: иж планета спорт тип: бензиновый, двухтактный, с четырёх канальной продувкой объём: 340 см 3 максимальная мощность: 32 л. С. , при 6 700 об/мин максимальный крутящий момент: 34,3 н·м, при 5 800 об/мин цилиндров: 1 диаметр цилиндра: 76 мм ход поршня: 75 мм степень сжатия: 10,5 система питания: карбюратор охлаждение: воздушное материал гбц: алюминий тактность (число тактов): 2 рекомендованное топливо: аи-93. Система смазки раздельная. Технические характеристики максимальная скорость, км/ч 140. Расход топлива, л на 100 км при скорости 60 фото зимний лук км/ч 4,5. При скорости 90 км/ч 6,5.

Габариты длина, мм 2 050. Ширина, мм 730. Высота, мм 1 100. База мотоцикла, мм 1 350. Дорожный просвет, мм 147. «иж планета спорт» во владивостокском музее автомотостарины. Иж планета спорт — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для туристических и спортивных поездок по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год. Содержание.

1 история 2 конструкция 3 технические характеристики 4 «иж планета спорт» в народе 5 спортивные модификации 6 история особенностей комплектации 7 см. Также 8 примечания 9 ссылки. История [ править | править код ]. 20 сентября 1974 года заявкой с приоритетом 5373 ижевский мотозавод, обратился в комитет по делам изобретений и открытий при совете министров ссср, на регистрацию промышленного образца «дорожно-спортивный мотоцикл» и 10 августа 1973 года свидетельством на промышленный образец 3306, данная заявка была утверждена, за конструкторами пановым василием ивановичем (главный конструктор) писаревым г. Л. , овсенюк е. А. , шепелевой т. А.

Ижевский завод удивил советских мотоциклистов первым серийным спортивным мотоциклом «иж планета спорт».

Мотоцикл был очень непохожим на собратьев как внешне, так и по конструкции. Внешне иж-пс был очень похож на японские мотоциклы середины 1960-х годов (например suzuki t250 super six 1966 года, yamaha 350r5 1970 года, kawasaki a1 samurai 1966 года). Благодаря высокому мицубиси дион фото техническому уровню конструкции и качеству изготовления «иж планета спорт» экспортировались во многие страны мира особенно популярны они были в великобритании, нидерландах и финляндии, где успешно конкурировали с «явами» и мотоциклами сz. В момент начала выпуска мотоцикл стоил около 1050 рублей, последующие партии стали продаваться по 1000 рублей. Мотоцикл продержался на конвейере до 1984 года, после чего был снят с производства. Всего было выпущено 215 210 единиц [1]. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились «иж пс» первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте. Конструкция [ править | править код ]. Техническая «начинка» (за исключением мелочей) была полностью оригинальной.

Впервые в ссср была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки (иж-мами), хотя первые 500 мотоциклов с раздельной смазкой были выпущены в 1974 году, эту партию реализовали только в 1975 году. Раздельную смазку устанавливали вплоть до конца выпуска «иж пс», с 1976 года двигатель с раздельной смазкой можно было отличить по дополнительной букве «м» в номере. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт [2]. Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором микуни, что позволяло ему развивать 32 л. С. При 6 700 об/мин. Таким образом, «одиночка» с сухой массой 135 кг обладала удельной мощностью 237 л. С. /т (безумно популярная в ссср jawa-350/634 обладала удельной мощностью 141 л. С. /т).

Благодаря этому мотоцикл обладал высокими динамическими качествами: время разгона до 100 км/ч не превышало 11 секунд. Двигатель был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшество того периода. Первые годы мотоциклы оснащались японским электрооборудованием и оптикой западно-германской фирмы «hella», благодаря чему впервые на советском мотоцикле были выполнены требования еэк оон по светотехнике. Переднее колесо отличалось размером 3,0 × 19. Более поздние выпуски «планеты спорт» оснащались отечественным карбюратором к-62м. Отличить их от ранних выпусков можно по креплению двигателя на подушках, заднему фонарю, отличались амортизаторами, в более ранних версиях были стаканы из нержавейки, были отражатели на ушах фары, под баком появилась косынка для укрепления рамы. [3]. В 1975 году головка цилиндров сменила оребрение с «веерного» на обычное, изменена форма камеры сгорания, в 1978 году установлено электрооборудование и спидометр советского производства, увеличен диаметр спиц [4]. Технические характеристики [ править | править код ]. Общие данные согласно заводским инструкциям по эксплуатации 1975 и 1983 годов (отличия в скобках). База мотоцикла 1 390 (1 440) мм длина: 2 070 (2 150) мм ширина: 790 (810) мм высота: 1 150 мм дорожный просвет: 135 мм сухая масса: 135 (155) кг максимальная скорость: 140 (135) км/час расход топлива на 100 км пути… при скорости 50-60 км/ч: 3,5 л (данные по инструкции 1975 г. ) контрольный, не более: 7 л (данные по инструкции 1983 г.

) время разгона до 100 км/час: 11 сек [5] тормозной путь: со скорости 60 км/час: 16 (18) м со скорости 30 км/час: 7 м двигатель.

Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять) число цилиндров: 1 диаметр цилиндра: 76 мм ход поршня: 75 мм рабочий объём: 340 см³ степень сжатия: 10-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…) номинальная мощность двигателя… при 6 700 об/мин: 32 л. С. (с японским карбюратором микуни 1975 г. ) при 5 940 ± 5 % об/мин: 28 л. С виды гадюка фото. (с карбюратором к-62м 1983 г. ) система смазки — совместная с топливом, или раздельная (на части мотоциклов, в основным экспортных) система охлаждения — потоком встречного воздуха система питания: воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом карбюратор «микуни» (к-62м) диаметр диффузора: 32 мм производительность главного жиклёра: 270 см³/мин маркировка на главном жиклёре — микуни «190» трансмиссия. Моторная передача косозубыми шестернями сцепление многодисковое в масляной ванне коробка передач: четырёхступенчатая переключение передач ножное, педаль-рычаг находится под левой ногой задняя передача: открытая, втулочно-роликовой цепью передаточное число первичной передачи: 2,18 передаточное число задней передачи: 2,47 передаточные числа коробки передач: i передачи: 3,17 ii передачи: 1,81 iii передачи: 1,26 iv передачи: 1,0 ходовая часть. Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная передняя подвеска: бесштоковая телескопическая вилка вертикальный ход оси переднего колеса не менее: 150 (160) мм задняя подвеска — маятниковая вертикальный ход оси заднего колеса не менее: 95 (105) мм размеры шин: переднего колеса: 3,00-19″, модель л-170 заднего колеса: 3,50-18″, модель к-74 диаметр тормозного барабана: переднего колеса: 190 мм заднего колеса: 170 мм электрооборудование. Напряжение бортовой сети: 12 вольт генератор: иж гп-1, трёхфазный, переменного тока напряжение генератора: 14 вольт номинальная мощность генератора: 100 вт аккумуляторная батарея: 6мтс-9 на мотоциклы первых годов выпуска (до освоения выпуска 6мтс-9) устанавливались зарубежные аккумуляторные батареи: 12n7-3b 12n7-4а 12n7-4в 12n9-3а 12n9-3в 12n9-4в 12n9-4в (н) регулятор напряжения: иж рн-1 (бпв 14-10) свеча зажигания: а-23 (по старым стандартам наименование а-7,5 бс) (в комплект к первым «иж пс» прилагалась итальянская «магнетти-марелли» или ngk, которые рекомендовалось использовать при высоких скоростях езды (100—120 км/ч) и снятой прокладке головки цилиндра) заправочные ёмкости и гсм.

Топливный бак — 14 л, бензин аи-93 [2] масляный бак — 1,5 л, авиационное масло мс-20 коробка передач — 0,8 л, зимой — ас-6 или м-6б, летом — ас-10 или м-10б амортизаторы телескопической вилки (в каждом пере) — 0,2 л, мгп—10 (заменитель — масло веретенное ау) амортизаторы подвески заднего колеса (в каждом) — 0,06 (0,065) л, мгп-10 (заменитель — масло веретенное ау) «иж планета спорт» в народе [ править | править код ]. Советские мотоциклисты мотоциклу «иж планета спорт» дали прозвища «пёс» (от сокращённого «иж пс»), «спортак». Из-за непривычно высокого качества поговаривали, что «планета-спорт» предназначался для экспорта в сша. Первые 500 шт имели сервисную книжку, где указывался идентификационный номер на заказ запчастей с завода. По причине дефицита запчастей многие занимались моторным « тюнингом» — поршень м-412 (нужного диаметра, но с большим отверстием пальца) подгоняли под штатный шатун, либо под поршневую группу кроссового 514-го «чезет». Немного увеличивалась мощность, но ресурс снижался до одного сезона (стандартный «иж планета спорт» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов). В настоящее время хорошо сохранившийся «иж планета спорт» — большая редкость, которая ценится знатоками. В россии за мотоцикл первых лет выпуска иногда просят и больше $1000. Немало также сейчас стоят запчасти на пс, а оригинальных найти почти невозможно.

Спортивные модификации [ править | править код ]. На базе «планета-спорт» в апреле 1975 года начался выпуск спортивных мотоциклов для многодневного эндуро «иж м-15» и кроссовой модификации «иж-к-15», правда спортсменами ценился только двигатель, а ходовую брали от чз, получалась хорошая машина. А также на базе двигателя «иж планета спорт» выпускался мотоцикл для спидвея (для гонок по льду), также были и другие экспериментальные модели. История особенностей комплектации [ править | править код ]. 1974. Первый вариант крепления двигателя — мягкий, на резиновых демпферах особое «веерное» оребрение головки цилиндра карбюратор «микуни» аех ( япония) первоначально устанавливающиеся отечественные указатели поворотов (с базовых мотоциклов планета-3 и иж юпитер-3, отличающиеся хромированием) глушитель прямой воздушный фильтр «filtrak» а 105/153 1500 tgln 39-474 ( гдр) на части мотоциклов (в основном — на экспорт) — стояли шины зарубежного производства «barum» (чехословакия) и «irc» (япония) зеркало заднего вида с торцевым креплением на руле (с базового ижевского автомобиля москвич-408) к концу 70-х годов перемещается на хомут крепления рычага сцепления самоклеящиеся надписи на баке и инструментальных ящиках спидометр с мотоцикла « паннония» — т4 или т5 ( венгрия), «veglia borletti» (италия) первый отечественный мотоциклетный генератор с напряжением в сети 12 вольт (гп-1) зарубежное электрооборудование и светотехника: комбинированные переключатели на руле от японского мотоцикла « honda» cb350 и соответствующие им рычаги сцепления и ручного переднего тормоза звуковой сигнал «nikko» ypl 1400 (япония) задний фонарь «stanley» (япония) оптический элемент фары с мотоцикла «паннония» — т5 (венгрия), позже западногерманская «hella» 1a7 001. 140. 01. Для стран с левосторонним движением — фирмы «lucas» замок зажигания pal ( чехословакия) с мотоцикла « jawa» свеча зажигания « magneti marelli» cw8n (италия) светоотражатели на передней вилке «stanley» rr 30 sae b67 (япония) зарубежные аккумуляторные батареи (япония) оригинальное (с креплением в фаре) реле поворотов (12 вольт) 1975. Карбюратор «микуни» vm32-89 комбинированные переключатели на руле и замок зажигания (360-82508-42) от японского мотоцикла « yamaha» rd350 и соответствующие им рычаги сцепления и ручного переднего тормоза новый вариант боковых светоотражателей и заднего фонаря «stanley» (040-5469) изменено крепление направляющего ушка (для пера вилки) переднего тормозного барабана с заклепочного на цельнолитое оребрение головки цилиндра меняется на обычное «прямое» под конец года отечественные указатели поворотов заменяют на японские «stanley» 23040-037 отечественный бензиновый кран кр—12 с поясняющими надписями на английском языке 1976. Устанавливается отечественный спидометр сп102. На экспортных устанавливают «borletti» новый отечественный оптический элемент фары фг137 (светорассеиватель типа «европейский луч») появился глушитель с изгибом концевой части (с целью повышения проходимости) 1977.

Из-за увеличения корпуса воздушного фильтра перемещают: ручной насос на переднюю трубу рамы около цилиндра двигателя (ранее — под баком) реле указателей поворота под топливный бак установка новых амор

тизаторов задней подвески (без декоративных колпаков) 1978. ...Упраздняется мягкое крепление двигателя установлен новый отечественный карбюратор к62м. Для установки манетки управления топливным корректором имеющегося в нём, введено резьбовое отверстие в трубке руля справа вместо самоклеящихся надписей на баке вводят пластиковые логотипы с креплением на винтах постепенный переход на отечественные комплектующие электрооборудования (с целью унификации с другими базовыми моделями завода): замок зажигания (вк105) комбинированные переключатели на руле задний фонарь и фонари указателей поворотов начало установки противоугонного замка 1979. Изменение конструкции задней подвески — удлинена маятниковая вилка новый спидометр сп102а (в частности изменена толщина стрелки указателя) 1980 — 1981. Прекращён выпуск оригинальных генераторов гп-1, установка нового, унифицированного с другими моделями завода, генератора (12 вольт) установлен новый отечественный звуковой сигнал с-205б (12 вольт) и оптический элемент фары фг140 (1982) см. Также [ править | править код ]. Ижевский мотозавод мотоциклы «иж» абрамян, владимир арамаисович примечания [ править | править код ]. ↑ 1 2 сколько и каких ижей? // «за рулём»: журнал. — 1986. — № 10.

— с. 8. ↑ 1 2 мотоцикл „иж планета-спорт“. Инструкция по эксплуатации. — ижевск: производственное объединение „ижмаш“, 1983. — с. 25. ↑ иж-планета спорт. Олег полажинец. Проверено ионов юрий мой пс №364. Архивировано 8 апреля 2012 года. ↑ 1 2 «иж планета спорт» в вопросах и ответах // за рулём: журнал.

— м. , 1978. — № 6. — с. 19-20. ↑ 1 2 открытие новой планеты // «за рулём»: журнал. — 1974. — № 1. — с. 10. Ссылки [ править | править код ].

Иж-планета спорт сайт советских мотоциклов статья о иж пс рассказ владельца «это был мой первый мотоцикл» ремонт иж пс доводка мотоцикла иж пс иж планета спорт во владивостокском музее автомотостарины

видео мотоцикл иж планета спорт 350 1974 года выпуска мотоциклы иж планета спорт 350 1977 года выпуска. ...Для улучшения этой статьи желательно: Викифицировать статью. Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.